Наша система игры несколько отличается от чистых "локационной" и "эпизодической", так как, в силу того, что ролевая рассчитана так же и на игроков, с оригинальным аниме малознакомых, чистые эпизоды были бы не оправданы тем, что в них невозможно дать полного описания мест, где будет происходить действие. Локации же не оправданы тем, что наша игра предполагает активный гейм-мастеринг, и контролировать задержки игрового процесса, а так же выполнять квесты было бы в два раза труднее. Итак, в нашей системе игры задействованы несколько разделов, представляющих собой масштабные локации - Токио-3, Nerv, Mind и Школа 707. В них будут создаваться эпизоды, относящиеся к конкретной дате, делящиеся на два типа - личные (то есть, не являющиеся частью квеста, но дополняющие жизнь персонада) и сюжетные (так называемые квесты). Так как в пределах большой локации, описание которой уже есть в разделе, гораздо проще описать какой-то отдельный ее район, эта система по мнению администрации будет наиболее удобной.
Соответственно, если в одной и той же большой локации происходит в одно и то же время действие нескольких эпизодов, при каких-либо масштабных событиях в игре - нападение Ангела, например - участники всех эпизодов должны отреагировать на случившееся, но с разных точек зрения, т.к., локация большая, и эпизоды могут быть разбросаны по ней на достаточном расстоянии. О событиях, уже случившихся в месте, где будет проходить действие эпизода, если они имели на нее значительное влияние (например, разрушения, человеческие жертвы и прочее), администрация должна уведомить в описании, добавленном в первый пост темы.
Могут ли игроки создавать свои личные эпизоды, что соответствует свободной игре в локациях? Да, могут. Желательно так же ознакомиться со сводкой событий в большой локации, которая будет выкладываться в отдельной теме, чтобы построить свою игру максимально верно.